Гарантия


На какие товары предоставляется гарантия? 

На ВСЕ товары в нашем магазине предоставляется гарантия.


Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя. 

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении 

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. 

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на офицальном сайте производителя. 

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон и товарный чек в течение всего срока эксплуатации. 

  

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра,

авторизованного производителем, о том,что условия эксплуатации не нарушены.

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью"Нова почта",. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка,

мы обменяем его вам или вернём деньги. 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть

отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

товар с полной комплектацией;

гарантийный талон;

документ подтверждающий оплату;

заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

нарушена сохранность гарантийных пломб;

есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

неправильно заполнен гарантийный талон;

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

естественный износ или исчерпание ресурса;

случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования

(воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;

программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». 

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.